Полностью электрический UX 300 открывает новую веху в «бесшумной» революции Lexus

  • Новый городской кроссовер может похвастаться лучшими в своем классе уровнями шума и вибрации криура.
  • Спокойствие в интерьере делает первый Lexus респектабельным.
  • Вся электрическая силовая установка, улучшенная аэродинамика и обширная звукоизоляция способствуют практически бесшумной езде.
  • Не оставляя ничего на волю случая, инженеры, работающие над первым полностью электрическим Lexus — новым UX 300e — улучшили шасси, которое приводит в действие изоляцию кабины, чтобы создать кроссовер, который пытается переопределить термин «бесшумный». От первого произведенного Lexus.

Более 30 лет тишина была центральной опорой каждой модели Lexus. Главным императивом при разработке ультра-изысканного роскошного седана LS 400 в 1989 году было то, чтобы уровень шума в салоне не превышал 58 дБ при движении на скорости 100 км / ч, что делает его тише любого из европейских конкурентов. . Эта цель стала манией для 4000 дизайнеров, инженеров и техников, работающих над автомобилем. Это рождает бесшумную революцию, которая станет ключевой частью ДНК производителя роскошных автомобилей, которая находит свое последнее выражение в новом Lexus UX 300e.

«Спокойная обстановка в кабине, являющаяся неотъемлемой частью ДНК нашего бренда, — это первый полностью электрический Lexus, который позволяет нашим инженерам вывести качество на невиданный ранее уровень», — сказал Паскаль Рух, генеральный директор Lexus Europe. — «Из исследования моделей шума в других роскошных BEV, были предприняты конкретные действия по снижению шума в модели кабины».

Акцент Lexus на минимизации NVH (шума, вибрации, резкости) позволяет наводчику спокойно отдыхать с UX 300e, подавляя практически любые внешние помехи, такие как шум ветра или дорожное покрытие, которые были бы заметны в обычном автомобиле.

Толщина и вес аккумуляторной батареи под полом кабины действует как естественный звуковой барьер, а напольное покрытие и облицовка ламп накаливания добавлены для уменьшения шума, вызываемого контактом с мелкими камнями, грязью, водой и дорогой. Даже новый компактный PCU автомобиля устанавливается на основном поперечном элементе моторного отсека, чтобы снизить уровень шума и вибрации.

За счет снижения шума ветра исследовательского уровня UX 300e оснащен синовиальными аэродинамическими кожухами, продольной передней решеткой, которая открывается автоматически в зависимости от состояния батареи, снижая аэродинамический коэффициент с 0,33 до 0,31. Также уникальной для UX 300e, он разработан для еще большего снижения шума, нижняя поверхность аккумулятора сделана гладкой, а напольные покрытия расширены, создавая аэродинамическую структуру корпуса.

18-дюймовые шины подчеркивают бесшумность Lux 300e и обеспечивают исключительную стабильность, в то время как 17-дюймовые шины предлагают самый низкий RRC (коэффициент аэродинамического сопротивления) среди аналогичных шин, обеспечивая как высокое тяговое усилие, так и отличные характеристики NV.

Водитель и пассажиры, защищенные акустическим стеклом, снижающим высокочастотный шум ветра, словно кокон в роскошной кабине, звукоизолированы за счет широко применяемых пенопластов и демпфирующих материалов, уменьшающих как звуки вождения, так и шум дороги. Это включает дополнительный слой изоляции, установленный под ковром, а глушитель приборной панели дополнительно снижает уровень шума в салоне.

UX 300e производится на отмеченном наградами заводе Lexus в Кюсю. Перед отправкой дилерам каждый автомобиль проходит проверку на совершенство в «Тихой комнате» специалистами Lexus, используя специально обученные уши и кончики пальцев для обнаружения и устранения малейшего шума или вибрации в салоне.

«Сидя в новом UX 300e, водители сразу почувствуют, как мы подняли легендарные ценности Lexus, такие как бесшумность, надежность и все три C (комфорт, управляемость и уверенность), на новый уровень», — добавил главный инженер UX 300e Такаши Ватанабе. Lexus UX 300e будет представлен в Европе к концу года.

Просмотров: 3